Honda Accord

Honda Accord

Цены в прайс-листе указаны на автомобили 2011 года.
За подробной информацией обращайтесь к менеджерам Автосалона "Прайд Авто Центр" по телефону (044) 590-58-58.

При создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Приобретайте новый автомобиль Honda в "Прайд Авто Центр" c новой кредитной программой Хонда Фінанс
Имя
Сообщение
Антифлуд: Сложите первое и последнее число, результат запишите в форму   (9 2 2 14 )

ZiPP
Dragon
Уверен, эти ребята спокойно МОГЛИ бы завозить такой аккорд И привозить его сюда за нормальную цену.
- размещено 12.06.2011 - 11:54:32
Dragon
Диллер не имеет отношения к поставляемым автомобилям на территорию Украины. Все жалобы к компании Хонда Украина ( www.honda.ua ) - Honda Accord Coupe 3.5 V6 - только для американского рынка. Вы можете его приобрести у любого серого дилера - обслуживать на официальном СТО любого дилера Honda только увы БЕЗ ГАРАНТИИ.

Хотя жаль что Хонда Украина не завозит Accord Coupe - и завозить не будет.
- размещено 07.06.2011 - 14:08:48
ZiPP
Да вообще почему АККОРД КУПЕ не поставляете сюда ?! Еще и с двигателем 3.5 ?!!! Вы вообще представляете насколько бы поднялся Ваш рейтинг автосалона и ваши продажи ?!
Кажется, нет...
- размещено 04.06.2011 - 22:47:24
Dragon
Ярик -ну что сказать... буду жаловаться директору отдела продаж чтобы небыло такого... Ваши замечания очень кстати - дилер ведь новый, а ДМИ и ЛЕВ мало того пренадлежат одной конторе но и они достаточно долго на рынке и им порще с поставками авто.
- размещено 29.06.2010 - 21:01
Ярик
To Dragon.Все то что Вы написали, конечно, првильно, НО....... Поздравте меня, я на этой неделе забираю свой Аккордеон, и забираю его из ДМИ! И вот почему. Мою комплектацию, когда я вначале июня подписывал договор и давал залог 3000грн (а не 30% от стоимости, как этого просили на прайде) обещали доставить в 10-15 числах июля. Но, к моему удивлению на прошлой неделе мне позвонили и сказали что машина в Киеве и можно заниматься оформлением. Более того, таких машин как я хотел, к ним пришли 3 шт. Ради интереса сразу звоню на Прайд где мне опять таки говорят 30% от стоимости и машина будет у них в конце июля-начало августа. На Леве палку перегибать не стали, просто сказали что есть возможность заказать у Хонда Украина а вот по срокам не стали ничего говорить. Вот такая вот ситуация!
- размещено 29.06.2010 - 16:29
Вован
Мені Акорд S-tupe подобається, складаю гроші
- размещено 25.06.2010 - 12:21
ЯКОРЬ
шо лучше шо лучше... вертолет лучше без пробок... ! васыли. расход 10 расход 15 ... та хоть 25. мне всёравно. жизнь одна всем по ескаледууу!!!!! ))желаю
- размещено 12.06.2010 - 00:22
Dragon
Ярик - лоха из Вас никто не делает. Вы слышали иногда о таком понятии как БРОНЬ? Когда вы бронируете что либо и ту или инную вещь кроме Вас уже никто не заберёт. Здесь также - для Вас будет бронироваться автомобиль потом у и оставляется символическая сумма залога - на случай того что Вы не пропадёте.

На ДМИ тоже продавцы работают - откуда Вы знаете что они Вам лапши не навешали? Вы лично просматривали список поставок автомобилей ДМИ на летний период?
- размещено 11.06.2010 - 23:27
Аноним
а моя комплектация будет уже в июне ээээээээээээээх))
- размещено 09.06.2010 - 15:19
Ярик
To Dragon - Ну почему же... Вначале недели общался с менеджером Прайда, сразу хочу сказать, что в Вашем салоне я покупать авто не буду. С первого же момента меня начали разводить как последнего лоха. Сказали что тот цвет и комплектация которую я хочу будет на Украине в Июле в единственном экземпляре и если я хочу ее преобрести мне необходимо уже сейчас заплатить 30% от стоимости авто, и они ее закажут у Хонда Украина. После этого звоню на ДМИ где мне говорят что 10 Июля к ним приходят первые 3 авто той комплектации и в том цвете который я хочу, и то что мне рассказали в Прайде - чистой воды развод! Более того все что необходимо сделать что бы купить авто уже в Июле - это подписать с ними договор и оставить чисто символический залог 3000 грн. Так что делайте выводы, господа! Слава Богу, у нас еще есть хоть какая то конкуренция и видеть в каждом покупателе потенциального лоха не совсем правильная политика!
- размещено 09.06.2010 - 12:16
Аноним
да и поэтому надо покупать автомобили 2008 года !
- размещено 08.06.2010 - 16:49
Dragon
Ярик - увы Хонда-Украина не даёт никаких конкретных дат цыфр и описаний. Страдают все дилеры Хонда в Украине.
- размещено 08.06.2010 - 02:07
Аноним
та все они уже знают
- размещено 03.06.2010 - 14:51
Ярик
К сожелению менеджеры до сих пор внятного ничего сказать не могут. Уже полтора месяца одна коронная фраза - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКОЛЬКО И В КАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ К НАМ ПОСТУПЯТ АВТО. Продажи начнуться в Июне, это они знают точно, а вот что и по каким ценам будут продавать не знают.
- размещено 01.06.2010 - 09:21
Dragon
Ярик - звоним к менеджерам в автосалон. Прайд Авто Центр по телефону (044) 590-58-58.

Наличием автомобилей на я не располагаю
- размещено 31.05.2010 - 18:14
Ярик
Dragon.Завтра уже 1-е Июня, есть уже какая то информация по Аккордам 2010?
- размещено 31.05.2010 - 16:53
Ярик
11 и 15 л/100 км это расход у ручки по городу,у автомата + 1-2 литра. По трассе у автомата и ручки - 1-2 литра.
- размещено 31.05.2010 - 09:57
Ярик
не поверите, не добавляют мне на тайп с ) только потому, что у него расход большой ))+1 Тоже очень хотел Тупес, но, у него расход окло15л/100, у 2х литрового расход около 11 л.
- размещено 31.05.2010 - 09:49
Аноним
не поверите, не добавляют мне на тайп с ) только потому, что у него расход большой ))
- размещено 29.05.2010 - 00:03
Dragon
Аноним - реальный расход зависит только от манеры езды водителя!
- размещено 28.05.2010 - 16:35
Аноним
какой реальный расход у Т -S 2,4 ? И какой у 2.0 ?
- размещено 27.05.2010 - 17:29
Dragon
Вова - мотора хватает даже с излишком. От моделей 2008-2010 года изменений никаких.
- размещено 19.05.2010 - 14:52
Вова
Чем новый Аккорд отличется от предыдущего по ездовым качествам?Что лучше?Не перемудрили с новым,он плоский как лягушка!
- размещено 19.05.2010 - 12:36
Вова
Хватает ли для Т-S 2,4 на автомате?Или задіхается?
- размещено 19.05.2010 - 12:33
Макс
можно взять в кредит под 0,1% в Универсал Банке на Комарова 38а, эт не доежая до моста Лепсе.
- размещено 17.05.2010 - 20:31
Аноним
согласен
- размещено 16.05.2010 - 13:39
Иван
когда же они уже приедут !!!!!!!!!!!!
- размещено 14.05.2010 - 19:30
Dragon
Ярик - верно
- размещено 14.05.2010 - 16:14
Ярик
DragonЕсли я Вас правильно понял, если, например, у Прайда нет той комплектации которая меня интересует, он сможет заказать ее у Хонды Украины???
- размещено 13.05.2010 - 15:42
Dragon
Ярик - диллеры выкупают автомобили у Хонда Украина - обычно ранее уже заказаные. Например если вы покупаете Красный аккорд то дилер для Вас заранее выкупает нужную машину если вы успели её забронировать. Точное время поставки Автомобилей никто не знает поскольку многие ещё даже не растаможены. Полагаю на днях должны быть поставки.
- размещено 13.05.2010 - 12:53
Ярик
Павел Самого интересует данный вариант. К сожелению на данный момент никто не может ответить на этот вопрос. Как я понял, украинские диллеры не знают сколько и в какой комплектации они получат авто.
- размещено 11.05.2010 - 10:04
Ярик
Общался с менеджерами и ДМИ и Прайда. Никто толком не знает когда будут авто 2010 года. Говорят в Июне начало-конец - не знают! Какие авто и в какой комплектации, не говоря о цвете - не знают! Судя по прайсу Прайда у вас ожидаются только три самых дорогих комплектации и те на автомате? DRAGON Можете подсказать как происходит распределение авто среди украинских диллеров. Если мои предположения верны, то в лучшем случае, мне прийдется обьездить всю Украину, что бы купить интересующий меня вариант. В худшем отказаться от покупки Хонды, хотя все больше и больше склоняюсь ко второму варианту!
- размещено 11.05.2010 - 10:01
Павел
Будут ли акорды с двумя литрами в комплектации executive? Если будут то когда и по какой приблизительной цене?
- размещено 11.05.2010 - 09:54
Аноним
Когда примерно будут первые поставки ?
- размещено 07.05.2010 - 19:26
Dragon
Аноним - звоним или приходим в Салон и обсуждаем єто с Менеджерами. Автосалон

Honda Прайд-Авто Центрг. Киев, ул. Кировоградская 6-8телефон: (044) 590-58-58Цены на ДМИ носят ориентировочный характер - и Цены указаны на растаможенные автомобили. В Ближайшее время на сайте Прайд-Авто выложим прайс на Автомобили 2010года.
- размещено 29.04.2010 - 15:35
Аноним
Dragon - можно ли сейчас заказать машину 2010 года?
- размещено 29.04.2010 - 09:41
Аноним
ДМИ еще на прошлой неделе опубликовали цены на модельный ряд 2010 года.http://www.dmi.com.ua/auto/price
- размещено 26.04.2010 - 12:32
Федор
Спасибо...
- размещено 20.04.2010 - 14:50
Dragon
Федор - известно что только дороже.
- размещено 20.04.2010 - 12:04
Федор
Спасибо Dragon, а о ценовой политике известно что-либо? Хотя бы наметки на неё? В каком диапазоне она будет (до 40 000 в комплектации Advanced или свыше)?
- размещено 20.04.2010 - 11:00
Dragon
Федор - абсолютно ничего не измениться. Добавится только Bluetooth к магнитоле и всё. Дизайн будет такой же как и у моделей 2008 и 2009 года.
- размещено 19.04.2010 - 22:25
Федор
И еще, будет ли какой-либо рестайлинг в моделях 2010 года?
- размещено 17.04.2010 - 12:45
Федор
Спасибо Dragon, а о ценовой политике известно что-либо? Хотя бы наметки на неё? В каком диапазоне она будет (до 40 000 в комплектации Advanced или свыше)?
- размещено 17.04.2010 - 12:41
Dragon
Федор - конец мая месяца, июнь и июль месяц
- размещено 15.04.2010 - 23:34
Федор
Подскажите, когда поступят Аккорды 2010 года? И как сильно будет отличаться ценовая политика?
- размещено 15.04.2010 - 17:32
maki
НИК -Все же я приводил сравнение с новыми рестайлинговыми А5 . На новых движках.
- размещено 14.04.2010 - 18:09
НИК
To makiу меня А5, 3,5 года, пробег 80 тыс....во всем неплохо, но вот уже начинаются приколы....то переключатель света глючит, то указатель уровня топлива перестал работать, и так по мелочам много всего...немцы немцу рознь, как по мне, то шкода - слабый немец..вот сейчас начал смотреть в сторону японцев....думаю Mazda 6 или аккорд
- размещено 14.04.2010 - 15:12
maki
Dragon конечно не сочитается, я иронично спросил Анонима о существовании этого хорошего немца. Вот новая А5 шкода интересный вариант, как конкурент Акорду. Если бы немного поубавить у А5 характерную им мягкость и качку - получу то что мне нужно. Интересные обе машины в моих глазах и для себя не решил что лучше. Когда покупал акорд, обновленной А5ой еще не было а сейчас взял бы А5, учитывая что акорда в базе нет в продаже. Были бы в продаже обе - наверное сложно было бы выбрать.
- размещено 09.04.2010 - 13:59
Dragon
maki - вот вам и ответ, хороший и дешевый немец как-то не сочетаются. Хороший немец это дорогой немец, и не только по стоимости но и по обслуживанию, не говоря уже о ремонте.

Японец самый выгодный вариант - недорогой по стоимости недорогой по обслуживанию и ремонту. Лично я сделал выбор не в пользу немцев и ежжю на Honda Civic
- размещено 09.04.2010 - 11:00
maki
Dragon если говорить о вектре то я не мог найти удобного расположения за рулем. Аккорд по-мне практически идеальная машина если оценивать по критерию удобного сидения за рулём. А если сидеть за рулём не удобно - то о какой езде может идти речь. Если выбор вектра-аккорд для меня выбор очевиден не в пользу этого немца.
- размещено 08.04.2010 - 17:22
Dragon
maki - жопель
- размещено 08.04.2010 - 16:14
maki
За те деньги за которые можно купить 2х годичную Хонду можно купить хорошего 2хгодичного немца. ГДЕ ?))и что это за хороший немец?
- размещено 08.04.2010 - 11:02
Аноним
Не спорю, но, только вот возможности купить его на Украине пока нет. За те деньги за которые можно купить 2х годичную Хонду можно купить хорошего 2хгодичного немца.
- размещено 08.04.2010 - 09:47
Dragon
Аноним - хонда в своей родной комплектации уже хороший автомобиль и уровень шумности приемлем. Но звукоизоляция салона для очень дорогой и хорошей акустики нужна даже в новых немецких автомобилях. Все остальные опции в автомобилях Honda уже есть - и различия между немцами я не вижу.
- размещено 07.04.2010 - 12:49
Аноним
Как то не совсем логично покупать машину за более чем 30000 у.е. и потом еще вкладывать деньги что бы немцы отдыхали. Похоже на покупку нового ВАЗа с вкладыванием в него денег, центр. замок, магн, сигн и т.д. но все равно он не будет лучше б/у иномарки.
- размещено 07.04.2010 - 11:33
maki
Эстетически 16 диски на новом акорде не очень.
- размещено 07.04.2010 - 09:18
Алексей
поставьте резину 205/60-R 16 и поддоном задевать не будете и про бровки забудете давление в шинах 2.0 и резину помягче к примеру Мишеллин и про жесткость машины забудете а еще сделайте обезшумку дверей крыльев и немец будет отдыхать у меня Аккорд -2005 ходовая как новая и в салоне тихо. Лучше Хонды машины нет.
- размещено 03.04.2010 - 19:59
maki
Serafumездили еще на чём-нибудь кроме Хонды?)
- размещено 02.04.2010 - 11:31
Dragon
Serafum лучше новой хонды может быть только концепт более новой хонды ))
- размещено 01.04.2010 - 21:06
Serafum
Лучше Хонды может быть только новая Хонда
- размещено 01.04.2010 - 21:02
Serafum
Хонда - это машина супер в своем классе!!! Защиту можно поставить дополнительно.
- размещено 01.04.2010 - 21:00
Dragon
maki - всё также - в Японии ям на дорогах нету как у нас, потому и защита в базу не идёт.
Аноним - конец мая месяца.
- размещено 01.04.2010 - 20:11
maki
дополнительно оплачивалась год назад.
- размещено 01.04.2010 - 17:16
Аноним
А защита в базовую комплектацию входит или это доп?
- размещено 01.04.2010 - 16:34
maki
днищем почти каждый день что-то да и цепану (надеюсь что защитой все-же). Именно этот момент раздражает. Про бровки забыть. Больше нареканий к машине нет. Ну и красавец конечно. Для наших дорог нужен трактор а не Аккорд.
- размещено 01.04.2010 - 14:00
Аноним
А приблизительные сроки начала продаж?
- размещено 01.04.2010 - 12:48
Dragon
Продажи автомобилей 2010 года начнутся с конца Мая месяца.

Цены ещё не утверждены.
- размещено 01.04.2010 - 12:19
Yevgeny
Если читают эти коментарии сотрудники салона, хотелось бы узнать когда начнуться продажи авто 2010 года? Так же очень интересуют цены... С прошлого года хочу купить Аккорд, но, брать с салона 2х годичную машину, как то не хочется. Зимой чуть не купил Мазда 6 Спорт. Когда начнуться продажи и какая будет цена на Executive 2.0?
- размещено 30.03.2010 - 12:21
Dragon
Женя - тяжело с тобой не согласится - во многом ты прав НО всё же гражданин со средним достатком не сможет позволить себе новый автомобиль ну например BMW 5й серии стоит больше 50тыс. евро, да и в обслуживании он раза в 3 дороже. Работать только на одну машину?

И намёк на понимание - Хонда являются лидерами по производству экономичных и экологичных двигателей, а по безопасности в пятёрке лидеров рядом с немцами и американцами.

Лично моё мнение в мире есть только 3 страны которые умеют делать автомобили - это Немцы Японцы и Американцы. Все остальные пытаются быть похожими на них.

Хонда за свои деньги прекрасный автомобиль - недорогой по стоимости, недорогой в обслуживании, экономичный, и быстрый.
- размещено 25.03.2010 - 10:36
Юрий
Mawina prosto syper,ia ezdiy na 2.4 i tolko naslajdays
- размещено 24.03.2010 - 14:08
Женя
Когда едешь в Хонде такое ощушение что не защищен, что все как то ломко хрупко и дешево..хоть все и блестит горит пищит и все есть. И это озщцшение что едешь в картонной коробочке весом 300 кг...это раздрожает...любой, любой немец все же машина....которая и дорогу держит уверенно, а главное как то содержательно что ли...а долговечность? а практичность? а экономичность? да бывть может немцы дороже в обслуживание...но, а как иначе? качество стоит денег как не крути. Любую машину что немец что японец можно обслуживать кустарным способом..покупать где то какие то запчасти турецко-польских производителей, но чт о в итоге ?...вообще можно много дисскутрировать относительно НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ.....мой выбор Немец...дизель...
- размещено 24.03.2010 - 13:08
Женя
Немцы, и это однозначно ....объективно лучше во многом чем Х о н ды Внешность Хонды быть может более привлекательная для слабого пола..но в остальном....практичный, прагматичный современный человек никогда не купит себе хонду. быть может в порядка..ТА! красивая понравилась хай буде.. ) но подумав, осмыслив все за и нет...только немцы.
- размещено 24.03.2010 - 13:04
Dragon
Аноним - про шумку я уже ранее гвоорил - но это всё решаемо
- размещено 21.03.2010 - 10:36
Аноним
Друг продал БМВ3 и купил хонду акорд(новую). У хонды шумоизоляция слабая, авто более жосткое. Внешний вид отличный. Но на наши дороги жосткое авто..........
- размещено 20.03.2010 - 22:59
МИШАНЯ
МАШЫНА СУПЕР
- размещено 16.03.2010 - 14:25
Юрий
Абсолютно согласен с Драгоном
- размещено 13.03.2010 - 14:53
Dragon
Passat имеет класический дизайн - никакой агресии - хороший дизельный мотор хорошая эргономика и ходовые качества. Но Аккорд может похвастатся темже только дизайн более агресивный, запчасти и ТО на акорд гораздо ниже всёже это Японец. Эргономика в Аккорде на высшем уровне также как и в Пассате.

У пассата дизельного есть всётаки весомые недостатки - это его чувствительность к нашей солярке, форсунки быстро забиваются, а коробка автомат не так уж и долго ходит не гвооря уже об турбине которая обычно ходит до 150 000 изредка до 250 000

В аккорде поломки очень редкие и большенство связано с нашими дорогами. Впрочем эти проблемы у всех автомобилей которые ездят по нашим дорогам.

Итог - Аккорд более агресивен, и на порядок дешевле в техобслуживании. Выбор за Вами
- размещено 13.03.2010 - 00:12
Юрий
Passat 2.0 TDI Avt. стоит столько же как и Accord. Сравнивая эти автомобили могу однозначно сказать, что цена на Хонду явно завышена. Ничего плохого сказать за этот автомобиль не могу.
- размещено 12.03.2010 - 15:18
Dragon
ауди - и расход 20 литров на сотню, и по обслуживанию в 5 раз дороже. и ты сравниваеш авто в 4х литровым двигателем портив 2х.
Это совершенно разные классы автомобилей - это всёравно что сравнивать ауди А6 и мэйбах - угадай что лучше.
- размещено 10.03.2010 - 23:56
ауди
угомонитесь.японский шер-потреб.лучше и практичней немцов нет.я езжу на ауди а-6 2008 года.обьем 4.2-420лошадей.а хонды и все остальные только смотрят сзади на четыри кольца.и то не долго
- размещено 10.03.2010 - 23:30
ALEX
ССССУУУУППППЕЕЕЕРРР!!!!!!!!!!!!!
- размещено 10.03.2010 - 18:31
Евгений
Просвет маловат, а так пепелац очень даже хороший.
- размещено 10.03.2010 - 13:09
Dragon
Саня - водители запорожцев утверждают что самая лучшая машина запорожец.
Лучше Honda только новая Honda
- размещено 08.03.2010 - 21:16
Руслан
Хонду создают инженеры, а остальные авто продавцы. Так что в плане хорошая машина или нет, однозначно да. На такие всегда обращают внимания. Внешность шикарная, внутри все есть. Она стоит своих денег.
- размещено 08.03.2010 - 17:52
Саня
Лучше Вектры С нет!!!Я уже 7 лет отпулил и уверен, что ещё отпулю!!
- размещено 08.03.2010 - 13:05
Аноним
круто
- размещено 07.03.2010 - 21:27
Евгения
Ето самая лутшая машына.Я в нее влюблена.
- размещено 07.03.2010 - 16:48
Dragon
Николай - кто тебе сказал такую глупость что их не покупают? После выхода 2009 сразу начали скупать их. Сейчас распродаётся всё что есть до новых поставок.

Снейк - заводская шумка всегда была не лучшим в автомобилях хонда данного класса. Но это легко исправляется инсталляцией своей обезшумки.

в Хонда прайд Авто есть тест драйв.
- размещено 05.03.2010 - 23:38
Снейк
У меня уже более года.Выпуск 2008 года.Брал с пробегом 10.000 км.Движок 2 литра.Скажу одно-шумка никудышняя.Остальное-на 5 баллов.И цена завышена.А так супер!
- размещено 04.03.2010 - 15:33
акорд
Отличная машина!!!!!!!!!
- размещено 04.03.2010 - 11:49
Николай
Если машина такая хорошая почему их никто не покупает, уже даже остатки за 2008 г. есть,а относительно клиренса так ведь есть и меньше еще но ездят ведь?
- размещено 04.03.2010 - 00:32
Alex
Машина зачетная, все суппер, единственное немного низковатая, для наших сугробов, бровок и ям!
- размещено 02.03.2010 - 11:49
Аноним
Дайте хоть покататся
- размещено 28.02.2010 - 13:11
Admin
пункт Комплектации и цены сразу над фоткой
- размещено 12.01.2010 - 01:56
Владелец
Блин шумная она, шумоизоляцию на передние арки ставить обязательно. Жрет почти 15 литров (при объеме 2,4). А так ниче резвая (хотя и задавленная), красивая. цена 274 штуки, плюс регистрация и весь хлам (сигнализация, защита двигателя, тонировка) и т.д. = 300 000 грн.
- размещено 10.01.2010 - 21:28
акорд
где цены...????????????!!!!!!!!!!
- размещено 10.01.2010 - 17:35
Я
все хотят
- размещено 25.12.2009 - 15:17
такую хочууу
я хочу такуюююю супер машина
- размещено 09.12.2009 - 13:12